Земельный участок № 19

кадастровый номер 34:28:140010:1623

2,94 га

28000 $

за 1 га

Волгоградская область, Среднеахтубинский район
Расположен примерно 3,2 км по направлению на юго-восток
от х. Чапаевец, расположенного за пределами участка.

Тип: земельный участок

Статус: учтенный

Регион: Волгоградская область

Кадастровый район:

Среднеахтубинский кадастровый район

Форма собственности: частная

Разрешенное использование: для размещения объектов сельскохозяйственного назначения
и сельскохозяйственных угодий

Категория земель:

земли сельскохозяйственного назначения

Земельный налог: 2 $ в год за весь участок.

Предполагаемые виды использования

Для организации Выращивание грибов

Грибы – ни рыба, ни мясо, ни растение. Совершенно отдельная категория живого природного мира, которая применяется в пищу большинством народов мира. Яркий, насыщенный грибной вкус и аромат, который не перепутаешь ни с одним продуктом, используется для приготовления сотен наименований первых и вторых блюд. Новый виток популярности уникальное растительное «мясо» получило благодаря появлению в торговых сетях большого ассортимента лесной продукции. Выращивание грибов на продажу стало прибыльным, высокорентабельным бизнесом.
Фермерское выращивание грибов получило массовое распространение в конце 90-х годов прошлого века.
Вешенки и шампиньоны – самые ходовые сорта, которые можно купить на всех прилавках рынков и супермаркетов. Большая конкуренция заставила производителей расширять ассортимент. Сегодня можно выращивать фактически любые грибы, включая элитные и редкие сорта. Исключение составляют разве что трюфеля, ценность которых заключается в «дикости». Но и без них, рентабельных вариантов достаточно:
Шампиньоны – самые дорогие «культурные» грибы, поэтому наиболее привлекательны для бизнеса. Требуют создания специфических условий – компост, субстрат, стерильный мицелий, оборудование и т.д. Инвестиции соответствующие.
Вешенки – при должных усилиях, организовать бизнес можно с минимальными вложениями. Урожай с одного блока достигает 7-8 кг в месяц, что автоматически делает выращивание грибов вешенок быстро окупаемым предприятием.
Опята – неприхотливый и простой для выращивания гриб. В домашних условиях выращивается в деревянных бочках, которые предварительно надпиливаются. В промышленном производстве встречаются редко, несмотря на легкость выращивания (свободная ниша).
Лисички – выращиваются на предварительно подготовленной, лесной почве. Грунт собирается в начале осени или ранней весной. Технология выращивания грибов в тепличных условиях еще не освоена, как и промышленное производство. Подходит для разведения на собственных дачных участках для личных целей или небольшого сезонного бизнеса.
Белый гриб – ценный, питательный и дорогой, но требует особых условий выращивания. Лучше всего растет на открытом грунте, у корней деревьев. То есть для круглогодичного производства понадобится строительство стационарной, дорогостоящей теплицы с условиями, приближенных к лесным. В связи с этим, белый гриб, скорее сезонный продукт.
Выращивание грибов – отличный бизнес, с гарантированной прибылью и минимальными вложениями.
По оценкам ряда экспертов отечественного пищевого рынка, соотношение спроса и предложения на грибы в России очень сильно разбалансировано. Исследования показывают, что покрыть потребность в грибной продукции не удается даже при учете внушительных объемов импортной продукции, которой ежегодно ввозится минимум на 400 млн долларов. Дефицит оценивается в 115 тысяч тонн в год. При этом спрос в этом сегменте из года в год возрастает – средняя годовая прибавка составляет 10-12%. Все это делает выращивание грибов как бизнес достаточно привлекательным направлением деятельности. К тому же, как показывает практика, для запуска грибоводческой фермы требуется относительно немного вложений и ресурсов. Кроме того, впоследствии ее можно будет достаточно легко масштабировать.
Потенциал производительности аналитики оценивают в 450% – то есть отечественные «грибники» могут нарастить объемы производства в 4.5 раза – однако для этого нужен соответствующий уровень спроса и благосостояния потребителей.